Открыть веб версию письма

В этом выпуске:

#pro Содружество До 12-й выставки-презентации Содружество осталось чуть больше двух недель!

#pro анонс 103DAY 2025: в Минске пройдет бизнес-конференция для лидеров сферы здоровья и красоты

#pro кейсы и выступления  PR-кампания “Один день с МЧС”

#pro кейсы и выступления  PR-кампания “Чароўны свет” ТРЦ Galleria Minsk

#pro кейсы и выступления  PR-коллаборация: Mark Formelle и Пушкинский музей

#pro кейсы и выступления  PR-коллаборация: Feelin x MoDo — “Идеальная пара”


#pro содружество До 12-й выставки-презентации Содружество осталось чуть больше двух недель!

12-я встреча Содружество состоится 18 сентября 2025 года. Если вы еще не зарегистрировались — самое время! Участие бесплатное, но мест с каждым днем все меньше. Не откладывайте!

На мероприятие приглашаются сотрудники отделов маркетинга, HR и PR! Помним, что Содружество — это большой клиентский день! В гости ждем клиентов, партнеров, друзей и их друзей. Зарегистрироваться по ссылке

Приглашаем к Партнерству! Сейчас самое время продумывать и внедрять нативную рекламу. Это возможность показать продукт, ответить на вопросы, попасть в пул подрядчиков и обновить клиентскую базу за один день! Еще есть несколько свободных промо-стендов. Подробнее о партнерстве по ссылке


#pro анонс 103DAY 2025: в Минске пройдет бизнес-конференция для лидеров сферы здоровья и красоты

15–16 сентября пройдёт 103DAY 2025 — бизнес-конференция, которая собирает лидеров медицины, бьюти, фармы и аптек. Два дня, полных идей, драйва и возможностей для вашего бизнеса.

15 сентября — день для медцентров и бьюти-сферы.

Обсуждаем, как технологии и маркетинг меняют индустрию красоты и здоровья.
Подробнее: 103day.by/medicine

16 сентября — день для фармацевтических компаний и аптек.
Digital-продвижение, новые законы, искусственный интеллект и работа с персоналом — всё, что нужно знать сегодня, чтобы быть впереди завтра.
Подробнее: 103day.by/pharma

Место: Минск, отель Ренессанс

На сцене — топовые спикеры и практики рынка, которые делятся не теорией, а реальными кейсами. Вас ждут инсайты, которые можно применять сразу, и, конечно, мощный нетворкинг: новые знакомства, идеи и партнёрства.

Участие платное, но количество мест ограничено!

Билеты: 15 сентября и 16 сентября


#pro кейсы и выступления PR-кампания “Один день с МЧС”

Обычно журналисты рассказывают о работе спасателей со стороны. Но здесь все было иначе: они сами надели каски, погрузились в смоделированные ЧП, прошли через практические задания и почувствовали, что значит быть частью команды, которая ежедневно спасает жизни.

Результат? Сотни публикаций, новые инфоповоды, вовлеченные лидеры мнений, готовые нести ценности ведомства дальше. Но главное — изменилось восприятие.

“Один день с МЧС” — это не просто компания. Это кузница амбассадоров спасательного ведомства.

Кстати, именно этот проект стал победителем в номинации “Лучшая PR-кампания” PR-Премии “Голос Бренда”, Весна 2025

Подробнее про PR-проект по ссылке


#pro кейсы и выступления PR-кампания “Чароўны свет” ТРЦ Galleria Minsk

К Новому 2025 году команда поставила себе задачу создать уникальный новогодний декор, который произведет настоящий WOW-эффект, привлечет внимание СМИ и станет точкой притяжения для гостей.

Реализация:
  • “Вужыны кароль”: продолжительность окружности 120 м.
  • Книга с легендой “Чароўны свет”, голос рассказчика на 3 языках: белорусский, русский и английский.
  • Инсталляция “Сусветнае дрэва” на главном входе в торговый центр.

Продвижение: Партнерство с Onliner, приглашение-подарок для блогеров, таргетированная реклама и праздничная локация “Калядны флэт” — каждая деталь работала на внимание аудитории.

Результаты: 5+ публикаций в СМИ; 30+ блогеров опубликовали анонс, часть упомянули дважды; 300+ отметок ТРЦ гостями; более 1 млн посетителей (рост трафика на 8%); невероятно большое количество контента.

От чего отталкивались, какие нюансы были в работе и как каждый элемент создавал новогоднюю магию  —  подробнее по ссылке


#pro кейсы и выступления PR-коллаборация: Mark Formelle и Пушкинский музей

В сентябре 2024 года Mark Formelle выпустил уникальную коллекцию совместно с Государственным музеем изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.

Коллекция продолжила линейку Art U Wear – "искусство носить искусство". В основе — шедевры из постоянной экспозиции музея: работы Клода Моне, Эдгара Дега, Винсента Ван Гога и Микеланджело Буонарроти.

Продвижение коллекции: лендинг и баннеры на сайте, e-mail рассылки, посты в соцсетях, публикации в СМИ. Общий охват кампании превысил 50 млн, значительная часть —за счет размещения в СМИ РФ.

Результаты: усиление влияния на рынке РФ за счет взаимодействия с крупной организацией; увеличение узнаваемости бренда в РФ; развитие линейки #ARTuWear; адаптивность дизайна на все рынки: РБ, РФ, КЗ, УЗ;  хорошая скорость продаж (выше среднего).

Подробнее про PR-проект по ссылке


#pro кейсы и выступления  PR-коллаборация: Feelin x MoDo — “Идеальная пара”

Сочетание сырка и крема для рук — не самое очевидное и ожидаемое решение для PR-коллаборации. Однако именно из таких маленьких радостей складывается настроение каждого дня. Карманный формат, нестандартная подача и попадание в тренды сделали партнерство максимально эффективным.

В продвижении использовали разные форматы и технологии. Например, в торговом центре "Галерея" появился игровой автомат, где крем или сырок можно было достать "щупальцами" — он сразу стал точкой притяжения для людей разных возрастов и интересов. Очереди офлайн быстро превратились в поток сторис и публикаций в соцсетях.

Чтобы усилить интерес, использовали интригующую рекламу-тизер: на билбордах города и в метрополитене появились слова "ЛАВ", "КЭШ", "ВАЙБ". Спустя две недели визуалы раскрыли бренды и саму суть партнерства.

Коллаборация вызвала высокий отклик в соцсетях: количество упоминаний бренда MoDo выросло с 250 до 750 в месяц, а вовлеченность увеличилась на 180%.

Проект стал победителем в номинации “Лучшая PR-коллаборация” PR-Премии "Голос Бренда", Весна 2025

Узнать больше о коллаборации, способах продвижения и результатах можно по ссылке


Присоединяйтесь! Ждем Вас!

Отписаться от рассылки