#pro содружество PR-Премия "Голос Бренда": прием заявок до 8 сентября
#pro анонс Glabis приглашает сотрудников и руководителей компаний на курс "Мастерство выступлений"
#pro кейсы и выступления Бренды любят длинные истории. Как добиться успеха, играя вдолгую?
#pro кейсы и выступления Как собрать фестивальный кейс, чтобы стать Событием года
#pro кейсы и выступления Секреты непрофильных рекламных площадок. Почему промоушен нездорового питания эффективен именно в спортивных рубриках медиаресурсов?
|
|
|
|
|
#pro содружество PR-Премия "Голос Бренда": прием заявок до 8 сентября
|
|
|
|
|
В рамках выставки-презентации Содружество пройдет публичная защита и вручение PR-Премии "Голос Бренда".
|
|
|
|
|
Цель награды — отметить самые яркие и эффективные PR-кампании, которые демонстрируют измеримые результаты.
|
|
|
|
|
Фокус жюри при отборе будет направлен не на бюджеты, а на креативные решения и достигнутые бизнес-цели.
|
|
|
|
|
Что такое Премия "Голос Бренда" и зачем в ней принимать участие?
|
|
|
|
|
- Это публичное признание для компаний и брендов, которые используют не только стандартные PR-инструменты, но и показывают инновационный подход к коммуникации.
- Сегодня это единственная в Беларуси профессиональная PR-премия, участие в которой может принять каждый бренд абсолютно бесплатно.
- Это реальная возможность заявить о себе и показать свою значимость на рынке.
|
|
|
|
|
Лучшие по мнению жюри получат приглашение на выступление и защиту. К рассмотрению принимаются работы от агентств, при условии, что на защите проекта будет выступать заказчик.
|
|
|
|
|
Подать проект можно до 08.09.25.
|
|
|
|
|
#pro анонс Glabis приглашает сотрудников и руководителей компаний на курс "Мастерство выступлений"
|
|
|
|
|
Вы представляете продукты и услуги, защищаете бюджеты, проекты или выступаете на совещаниях и собраниях?
|
|
|
|
|
Glabis приглашает сотрудников и руководителей компаний на курс "Мастерство выступлений" . Вы освоите практические инструменты и стратегии, которые помогут вам уверенно выступать в бизнес-среде, взаимодействовать с вышестоящими организациями и общаться с представителями государственных органов.
|
|
|
|
|
#pro кейсы и выступления Бренды любят длинные истории. Как добиться успеха, играя вдолгую?
|
|
|
|
|
Бренды не становятся сильными за один день. За ними — стратегия, доверие и умение говорить с аудиторией на языке ценностей. На 11-й встрече Содружество обсудили, почему все больше брендов выбирают долгосрочный путь и как выстроить историю, которая реально работает.
|
|
|
|
|
Кейс-Бар провела Марина Латышева-Андреева, CEO финансового портала Myfin.by, вместе с экспертами: Романом Липским, заместителем начальника отдела маркетинга ОАО "Белагроздравница", и Геннадием Гогения, исполнительным директором группы компаний RTL Alliance.
|
|
|
|
|
Что значит играть вдолгую? Марина рассказала о пошаговом подходе — от постановки целей до оценки результатов. Обсуждали силу нативных материалов, роль доверия и тонкости эффективных кампаний на площадке с миллионной аудиторией.
|
|
|
|
|
#pro кейсы и выступления Как собрать фестивальный кейс, чтобы стать Событием года
|
|
|
|
|
Какие проекты становятся победителями на премиях? Как превратить "обычную" реализацию в фестивальный кейс, способный заинтересовать жюри и попасть в шорт-листы? На 11-й встрече Содружество Юлия Жоля, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), продюсер премии "Событие года", фестиваля событийного туризма "Многогранность" и премии Russian Fitness Award, поделилась ключевыми принципами упаковки проектов.
|
|
|
|
|
Путь к признанию начинается с ценности проекта.
|
|
|
|
|
Часто даже впечатляющие ивенты остаются "за кулисами", и их редко кто-то оценивает, кроме руководства. Но умение грамотно упаковать результат позволяет вывести проект на новый уровень и сделать его претендентом на премии любого масштаба.
|
|
|
|
|
Побеждают не обязательно самые масштабные проекты.
|
|
|
|
|
Главное — эмоции, раскрытая идея и грамотная, структурированная подача кейса.
|
|
|
|
|
Формула фестивального кейса:
|
|
|
|
|
Качественные смыслы = Бренд и его ценности + Задачи и результаты проекта + Концепция + Качество реализации + Результаты в цифрах и фактах + Каналы коммуникации.
Проект, достойный шорт-листа = Качественные смыслы + Профессиональное видео + Красивая инфографика + Креативный художественный подход.
|
|
|
|
|
#pro кейсы и выступления Секреты непрофильных рекламных площадок. Почему промоушен нездорового питания эффективен именно в спортивных рубриках медиаресурсов?
|
|
|
|
|
На 11-й встрече Содружество директор Smartpress.by Вячеслав Зенькович рассказал, как бренды используют, на первый взгляд, нетематические рубрики, чтобы находить новые точки роста и формировать неожиданно сильный отклик.
|
|
|
|
|
- Pepsi работает с лайфстайл- и музыкальными медиа;
- Nike размещается на развлекательных порталах, ломая стереотип "только для спортсменов";
- Dove появляется в медиа о семейных ценностях, связывая бренд с заботой и близостью;
- Starbucks использует мобильные игры для контакта с молодежной аудиторией;
- Adidas продвигается через платформы о саморазвитии и ментальном здоровье.
|
|
|
|
|
Смелые интеграции и правильный контент делают бренд уместным там, где его совсем не ждут. И именно это делает кампании эффективными и заметными.
|
|
|
|
|
Белорусские бренды тоже активно используют непрофильные разделы Smartpress.by.
|
|
|
|
|
Что именно настроили и как работает система — читайте на сайте или смотрите в записи выступления по ссылке
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь! Ждем Вас!
|
|
|
|
|
|