Sign in to confirm you’re not a bot
This helps protect our community. Learn more
Карьерная модель в ОАО "Лидское пиво" — проект-победитель конкурса "Премия HR-бренд 2023"
0Likes
67Views
Feb 272025
Почему важно инвестировать в карьерное развитие сотрудников? Сотрудники, которые понимают, какие возможности есть для них в компании, с большей вероятностью останутся в ней. Они более мотивированы, вовлечены в работу и стремятся к эффективности, что в конечном итоге способствует росту компании. О том, как в ОАО “Лидское пиво” создали систему карьерного развития, рассказывает Олеся Скачковская, менеджер по компенсациям и льготам. Смотрите подробности в видео. https://sodruzhestvo.by/ Все новости по мероприятию всегда сразу же появляются здесь: https://t.me/SodruzhestvoBel   / sodruzhestvobel     / sodruzhestvobel   Ждем Вас! #содружествобел #маркетинг

Follow along using the transcript.

Содружество Бел

28 subscribers

Выступления экспертов 10-й выставки-презентации Содружество

1

Использование инструментов цифрового скрининга в выборе партнеров, руководителей и сотрудников

Содружество Бел
2

Кейс: “Обучение VS мучение“

Содружество Бел
3

Внутренняя подготовка специалистов 1С

Содружество Бел
4

Создание системы управления внешним HR-брендом компании

Содружество Бел
5

HR-процессы через автоматизацию в CRM

Содружество Бел
6

МерчеВидение

Содружество Бел
7

Кейс: Академия Pnevmoteh

Содружество Бел
8

Кейс: Обучение рабочего персонала в компании

Содружество Бел
9

Кейс: Обучение продавцов-новичков

Содружество Бел
10

Карьера глазами бизнеса и сотрудника – проект-победитель конкурса “Премия HR-бренд 2023”

Содружество Бел
11

Конкурс “Для способных на большее”. Кейс Альфа Банка

Содружество Бел
12

SMENA_MF – Профориентация и другие приключения зумеров

Содружество Бел

Карьерная модель в ОАО "Лидское пиво" — проект-победитель конкурса "Премия HR-бренд 2023"

Содружество Бел
14

Социально-спортивный проект “Эверест” — проект-победитель конкурса “Премия HR-бренд 2023”

Содружество Бел
15

Битрикс24 Кейс-Бар

Содружество Бел
16

Расширяйте себя, свой рынок и влияйте во время кризиса

Содружество Бел
17

Можно ли превратить игру в эффективный бизнес-инструмент?

Содружество Бел
18

Развитие талантов через события

Содружество Бел
19

Лучшие проекты событийного маркетинга Visa

Содружество Бел
20

Корпоративная культура и ивенты мечты

Содружество Бел
21

Хроники большого PR. Как за 4 дня собрать 15 000 гостей на “Футбольном карнавале” в Минске

Содружество Бел
22

Как помочь корпоративному бренду через мультипродуктовый портфель?

Содружество Бел
23

Сила в особенностях: проект «Культурный код» как повод переосмыслить традиции

Содружество Бел
24

Имиджевый ролик как элемент комплексной стратегии продвижения бренда

Содружество Бел
25

Видеоконтент: инструмент маркетинга, повышающий эффективность коммуникации с клиентом

Содружество Бел
26

Как создать не просто Мероприятие, а настоящее Событие?

Содружество Бел
27

Как приручить нейронку?

Содружество Бел
28

Диджитал Кейс-Бар: "Организация работы in-house команды digital-маркетологов в БНБ-Банке"

Содружество Бел
29

Диджитал Кейс-Бар: "Внедрение инструмента JTBD для адаптивного маркетинга"

Содружество Бел
30

Photoproduction Кейс-Бар “Велосипеды 21 века”

Содружество Бел
31

Как написать анонс мероприятия, чтобы получить аншлаг?

Содружество Бел
32

Лето и футбол с Betera. Как выделиться среди конкурентов?

Содружество Бел
1 unavailable video is hidden