Открыть веб версию письма

В этом выпуске:

#pro анонс Играем в "Верю-не верю!" по профессиональной тематике на прямом эфире Glabis

#pro полезности Ошибки обратной связи: как избежать демотивации и выгорания сотрудников

#pro видео Диджитал Кейс-Бар: "Организация работы in-house команды digital-маркетологов в БНБ-Банке”


#pro анонс Играем в "Верю-не верю!" по профессиональной тематике на прямом эфире Glabis

IMG_3124.JPG

Учебный центр Glabis приглашает вас на увлекательный прямой эфир, где вы сможете  поиграть в игру "Верю-не верю!"

Вас ждут интересные вопросы о мотивации, профессиональном выгорании, конфликтах и основах управления. Проверьте свои знания и интуицию — умеете ли вы отличать факты от распространенных заблуждений?

Дата: 24 декабря 2024

Время: 13.30-14.00

Самые внимательные и проницательные участники, давшие правильные ответы, получат призы от Glabis!

Подписывайтесь на инстаграм Glabis и присоединяйтесь к эфиру 24.12.2024!


#pro полезности Ошибки обратной связи: как избежать демотивации и выгорания сотрудников

Партнер Содружества, учебный центр Glabis, подготовил полезный материал, в котором разбираются основные ошибки обратной связи на каждом этапе управленческого цикла и даются рекомендации, как их избежать.

Ошибки, которые часто встречаются:

1. Планирование. Когда команда не понимает, куда движется.
Если с командой не обсуждаются планы, не учитывается их обратная связь, то у сотрудников будет неполное или искаженное представление о текущем состоянии дел. Иногда сотрудники боятся или не заинтересованы по какой-то причине открыто говорить о реальных проблемах, например, скрывают риски, чтобы “не испортить впечатление” или не разочаровать руководителя.

2. Организация. Когда “процессы виноваты”.
Процессы перегружены или неудобны, используются неподходящие инструменты, недопонимание ролей, при этом нет регулярных обсуждений о ходе выполнения задач и сотрудники не говорят об этих проблемах.

3. Мотивация. Когда похвала редкость, а критика -  норма.
Руководитель даёт либо похвалу в виде “Молодец!”,  либо критику - “Можно было и получше”. Но чаще встречается критика, иногда в грубой форме и публично.

4. Контроль. Когда сотрудники боятся контроля.
Руководитель увлекается микроменеджментом, что создает у сотрудников чувство недоверия. Как отмечалось, обратная связь при контроле поступает только в случае проблем. Концентрация на негативе с указанием только на ошибки, без объяснения путей их исправления вызывает у сотрудников только защитную реакцию.

5. Развитие сотрудников. Сотрудники не видят будущего.
Руководитель говорит о развитии сотрудников раз в год, причем формально, в компании нет корпоративной культуры поддержки и развития сотрудников.

Как это можно исправить?
Первые шаги для внедрения качественной обратной связи:
1. Вовлекайте сотрудников в процесс постановки целей.
2. Регулярно проводите обсуждение, что помогает и что мешает работе.
3. Упростите каналы для обратной связи, чтобы сотрудники не боялись озвучивать проблемы.
4. Балансируйте похвалу и критику. Используйте формулу: «Вот что получилось отлично + вот что можно улучшить».
5. Снизьте микроменеджмент, доверяя команде больше ответственности.
6. Проводите встречи 1:1 хотя бы раз в месяц, обсуждая сильные стороны и карьерные цели сотрудников.

Подписывайтесь на Instagram Glabis, скоро выйдет серия постов о конкретных инструментах обратной связи.


#pro видео Диджитал Кейс-Бар: "Организация работы in-house команды digital-маркетологов в БНБ-Банке”

Роман Сельченок, директор по маркетингу БНБ-Банка, поделился с гостями Содружества опытом создания успешной in-house команды, которую вполне можно сравнить с агентством полного цикла.

За четыре года работы команда не только значительно усилила бренд банка и привлекла новых клиентов, но и заслужила признание в профессиональном сообществе.

Основной акцент Роман сделал на внутренней организации. Команда банка самостоятельно решает большинство задач, что позволяет быстро адаптироваться к изменениям, оперативно тестировать гипотезы и запускать новые проекты. Такой подход дает гибкость и эффективность, но в то же время требует высокого уровня профессионализма и грамотного управления.

По словам Романа, важнейшие элементы успешной работы in-house — это свобода действий для команды, достаточно выделенных бюджетов и хорошо продуманная организационная структура.

Смотрите полное видео с практическими советами от профессионалов!

Смотреть выступление

Присоединяйтесь! Ждем Вас!

Отписаться от рассылки