Открыть веб версию письма

изображение.png

В этом выпуске:

#pro анонс 29 и 30 ноября в Минске пройдет крупнейший в СНГ форум по искусственному интеллекту – One AI Forum.

#pro анонс 6 декабря в Минске международная конференция Digital Media Day 2024

#pro сообщество Основатели Содружества съездили в гости к партнерам на MICE Excellence Forum 2024

#pro видео Photoproduction Кейс-Бар “Велосипеды 21 века”


#pro анонс 29 и 30 ноября в Минске пройдет крупнейший в СНГ форум по искусственному интеллекту – One AI Forum.

Мероприятие пройдет на площади в 12 000 квадратных метров и соберет в одном месте 30 спикеров, более 100 проектов и 5 тысяч гостей. В субботу, 30 ноября, гостям до 18 лет и студентам вход свободный.

29 ноября запланирована насыщенная деловая программа: выступления экспертов, презентации продуктов и взаимодействие бизнеса и стартапов.

30 ноября – День открытых дверей. Фокус будет сделан на стенды разработчиков: команды расскажут о своих проектах, часть из которых можно будет протестировать. В этот день на форуме ждут всех, кто интересуется высокими технологиями и ИИ.

Ожидается визит звездных гостей – серебряного призера Евро-2008 и экс-форварда сборной Германии Кевина Кураньи, чемпионов Беларуси по дрифту Дмитрия Нагулы и Алексея Вишневского, а также других. 

Спикерами на форуме выступят специалисты крупнейших международных компаний – VK, Альфа Банк, "Сколково", A1, БелВЭБ, Белорусский инновационный фонд, coatingAI и другие. Среди них:

  • Anderson Rocha (Бразилия) – профессор и научный сотрудник университета Кампинаса, ведущий специалист LinkedIn в области искусственного интеллекта. Выступит с темой “Применение искусственного интеллекта в отраслях экономики: агробизнес, нефтедобыча, здравоохранение”.
  • Михаил Нокарашвили (Беларусь) – музыкант и CEO проекта JGGL Ecosystem. Выступит с темой "ИИ для всех: социальные сети будущего".
  • Каролина Епуре (Россия) – глава развития AI-решений для малого бизнеса Альфа Банка. Выступит с темой "Применение генеративного искусственного интеллекта в процессах бизнеса".
  • Семен Теняев (Россия) – IT-предприниматель, инвестор, основатель деловой социальной сети TenChat и группы компаний ВБЦ. Выступит с темой “Убойный mix: социальные сети, сотовые операторы и платежи”.
  • Эльдар Муртазин (Россия) – аналитик рынка мобильной связи, писатель, основатель и главный редактор сайта Mobile-Review.com. Выступит с темой “Что делают производители в массовом "железе”: AI, дата-центры и пользовательские устройства”.

Подробная информация о форуме – на сайте One AI Forum, а также в Instagram.


#pro анонс 6 декабря в Минске международная конференция Digital Media Day 2024

Rectangle 8.png

Масштабное мероприятие в сфере SMM-маркетинга — Digital Media Day 2024  — пройдет в Минске 6 декабря!

12 топ спикеров о рекламе и продвижении вашего бизнеса на большой сцене PRIME HALL

30+ экспертов-практиков с мастер-классами по цифровому маркетингу, безопасности и системному нетворкингу.

Темы:

  • Подведение итогов 2024 года, аналитика, статистика, исследования;
  • Продвижение в Telegram c 0 до бизнес KPI;
  • Контент без границ: как маркетологу, эксперту-блогеру с помощью AI охватить мировую аудиторию;
  • Сайты, как центр цифровой инфраструктуры бизнеса;
  • Как конвертировать просмотры и подписчиков в прибыль;
  • Маркетинг и SMM без бюджета;
  • Классический маркетинг-микс как замена бесконечным съемкам Reels;
  • Мультиканальность в корпоративном SMM или переиспользование контента;
  • Горизонтальный вечный контент для брендов и экспертов (YouTube, VK Видео, Rutube, Дзен).
  • Бизнес на контенте в социальных сетях: успешные стратегии монетизации контента для бизнеса, эксперта и блогеров в YouTube, Tiktok, Telegram, Dzen и других каналах;
  • Как бизнесу, эксперту, блогеру создать свой Yotube канал с нуля и добиться стабильного роста.

Призы и подарки от партнеров мероприятия hoster.by, Webcom Group и Webcom Academy

Мы собрали 12 спикеров и более 30 экспертов из нескольких стран, чтобы вы могли полностью погрузиться в мир digital за один день и вынести только то, что уже работает сегодня в 2024 для вашего бизнеса и будет работать завтра в 2025 на вас, вашу компанию и будущее вашего бизнеса.

Когда: 6 декабря с 10.00 до 19.00

Где: Минск кз PRIME HALL  пр-т. Победителей 65

Спикеры и программа на сайте DigitalDayBelarus.com


#pro сообщество Основатели Содружества съездили в гости к нашим партнерам на MICE Excellence Forum 2024

Как это было? Вдохновляюще, насыщенно, и, главное, по-настоящему полезно!

Цифры впечатляют:

  • 1033 участника оффлайн из 57 городов(13 стран).
  • 41 участник прибыли из-за рубежа, самая многочисленная иностранная делегация была из Беларуси – 16 человек.
  • 674 человека из общего количества - это профессиональные заказчики и поставщики услуг.

Форум стал не просто площадкой для общения — это были часы, наполненные живыми встречами, полезными контактами и новыми возможностями. Всего 4869 запросов на встречи, из которых 2262 были заранее подтверждены через онлайн-платформу.

Образовательная часть вдохновила:

  • 94 спикера, из которых 98% получили оценку 5.
  • 35 образовательных сессий, каждая из которых оставила след в сердцах слушателей и дала импульс для новых идей.

Обязательно поедем на следующий MICE Excellence Forum, который пройдет 13-15 ноября 2025 года, и уже открыта регистрация для экспонентов. Но это не все! Организаторы анонсировали грандиозное событие — MICE Excellence Awards, где будет отмечена работа лучших проектов, компаний и сотрудников в индустрии. Заявки начнут принимать уже в феврале 2025 года.

Настоятельно рекомендуем не пропускать!


#pro видео Photoproduction Кейс-Бар “Велосипеды 21 века”

На 10-й встрече Содружество Анна Будаева, руководитель отдела стратегии PG Branding, и Юрий Федоренко, арт-директор фотопродакшена Plan A, представили кейс о продвижении велосипедов онлайн-гипермаркета 21vek.

Кампания стартовала весной, опередив конкурентов и привлекая внимание целевых аудиторий с самого начала сезона. Были выделены три основные ца: состоявшиеся взрослые, семьи с детьми и подростки. Съемки, проведенные в марте, несмотря на прохладную погоду, передали солнечное весеннее настроение, подчеркивая начало велосезона.

Итоги впечатляют: трафик в категории «велосипеды» вырос в 2,5 раза, а 23% новых посетителей совершили первую покупку. В результате продажи увеличились на 30% по сравнению с предыдущим годом, а общее число проданных велосипедов достигло 50 000. Успех кампании стал примером эффективной маркетинговой стратегии.

Узнать больше вы можете, посмотрев видеозапись выступления.

Смотреть выступление

Присоединяйтесь! Ждем Вас!

Отписаться от рассылки