#pro видео Как написать анонс мероприятия, чтобы получить аншлаг?
#pro анонс Курс SmmReady снова едет в Брест
#pro полезности Мы расширяем наши международные связи
|
#pro видео Как написать анонс мероприятия, чтобы получить аншлаг?
|
На 10-й выставке-презентации Содружество Юлия Кочубей, главный редактор smartpress.by, рассказала о самых распространенных ошибках, которые допускают 90% пиарщиков и маркетологов при создании анонсов мероприятий.
|
Типичные ошибки:
- Излишняя похвала и обилие прилагательных. Помните: «уникальный» не всегда уникален.
- Штампы и клише. Фразы вроде «не упустите шанс» или «цена, как стаканчик кофе» не добавляют ценности.
- Сложная профессиональная лексика. Говорите просто и доступно.
- Грамматические и логические ошибки.
|
Чего стоит избегать:
- Не давите на аудиторию.
- Не хвастайтесь.
- Не искажайте факты. Честность и искренность всегда побеждают.
|
Что добавляем:
- Иллюстративность.
- Информативность.
- Искренность. Говорите честно, это всегда вызывает отклик.
|
Узнать больше вы можете, посмотрев видеозапись выступления Юлии.
|
#pro анонс Курс SmmReady снова едет в Брест
|
Интенсивный двухдневный курс по продвижению в социальных сетях и мессенджерах для вашего бизнеса SmmReady пройдет 8-9 ноября в Бресте в отеле Hilton (Варшавское шоссе, д. 41).
|
Участники получат полный набор знаний об эффективных работающих стратегиях и лучших инструментах для продвижения в социальных сетях и моментально смогут применитье их на практике.
|
Основные темы интенсива в Бресте:
- Где находится целевая аудитория в 2024 году именно для вашего бизнеса?
- Вы получите самые свежие и актуальные на 2024 год данные по цифровым платформам как Республики Беларусь, РФ.
- Вы узнаете как базовые, так и весьма специфические способы работы с целевой аудиторией для достижения нужных результатов от практика с многолетним опытом;
- Поймете на простых примерах что кейсы в digital важнее трендов и получите простую и понятную механику работы с кейсами, включая ТОП 20 хранилищ кейсов (более 5000 кейсов);
- Вы узнаете всю силу инструмента Social Media Optimization (это уникальный блок курса);
- Эксперты разберут актуальные типы и виды контента для продвижения бизнеса и реальных продаж.
- Уникальный блок курса: проведение акций и конкурсов в соцсетях – разбор конкретных приемов и механик.
- Как искать исполнителей и ставить задачи подрядчикам.
- Отдельный серьезный блок «Маркетинговое зеркало» посвящен работе с репутацией ваших брендов и ваших конкретных продуктов в сети.
- Большой блок будет посвящен системному поиску и анализу блогеров для размещения в Instagram, Tiktok, Youtube.
|
Каждый блок заканчивается ответами на вопросы участников. Это не только лекционный курс. Эксперты разберут ваши проекты.
|
Гостевые спикеры
- Сергей Мисиюк в таргетинге на площадках Meta с 2016 с темой «Таргетинг внутрь и наружу: что жать и чего ожидать».
- Виталий Адамсов, продюсер блогеров и медиа-специалист с 18-летним опытом с темой «Монетизация блога в youtube, tiktok, Telegram, dzen с 0 до 5000 долларов пассивного дохода»
- Максим Мусаев, блогер с аудиторией более 5.000.000 подписчиков с темой «Как стать блогером с миллионом подписчиков за год».
|
#pro полезности Мы расширяем наши международные связи
|
MICE Excellence Forum (РФ) и Выставка-форум «Содружество» заключили соглашение об информационном партнерстве с целью поддержки инициатив, направленных на развитие сферы деловых и корпоративных мероприятий.
|
В 2024 году организаторы «Содружества» также являются эксклюзивным партнером по сбору группы участников из Беларуси на главное событие mice-excellence.ru/mef2024 по программе для приглашенных MICE-заказчиков, подразумевающих следующие привилегии:
- Бесплатное участие в MICE Excellence Forum 14-16/11/2024;
- Предоставления проживание в Москве на 2 ночи;
- Доступ к системе назначения встреч с поставщиками услуг и профессиональному коммьюнити, и не только.
|
Для того, чтобы присоединиться к программе, вам нужно быть корпоративным клиентом, организующим не менее 3х мероприятий в год за пределами Республики.
|
Если вы заказчик и хотите приехать на событие, но на данный момент выездных мероприятий у вас меньше 3х в год, свяжитесь с нами, все равно что-то придумаем)
|
|
|
|
|