#pro видео Эволюция эмоций. Искусственный интеллект, как реальный инструмент событийного маркетинга
#pro кейс Имиджевое видео продаёт!
#pro анонс Учебная Программа Школы HR-пилотов: “HR-ЭКСПЕРТ”
#pro помощь Центр ПОРА - социально-благотворительное учреждение
|
#pro видео Эволюция эмоций. Искусственный интеллект, как реальный инструмент событийного маркетинга
|
Сегодня предлагает посмотреть видео Андрея Потапова, CEO агентства маркетинговых коммуникаций «Арт-Микс». В своем выступлении Андрей представит возможности искусственного интеллекта для событийного маркетинга.
|
На сегодняшний день искусственный интеллект завоевал свое место в самых разных сферах жизни и бизнеса. Об этом говорят некоторые факты (по данным Forbes Russia):
■ 74% молодых людей России хотят изучать нейросети
■ 65% студентов России используют ИИ в своей деятельности и учебе.
■ 50% фрилансеров используют ИИ в бизнесе.
|
К 2025 году — 200 млрд долларов
|
К 2030 году — 1 трлн долларов
|
Искусственный интеллект может применяться для выполнения различных задач:
|
■ Написание текстов
■ Создание логотипов
■ Создание визуального оформления
■ Создание фотозон
■ Создание визуальных образов
■ Анимация изображений
|
Примеров использования ИИ в событийном маркетинге великое множество. И самые интересные примеры вы сможете увидеть в видеоролике Андрея.
|
#pro кейс Имиджевое видео продаёт!
|
В современной бизнес-среде, насыщенной различными предложениями и маркетинговыми стратегиями, простое представление бренда уже недостаточно.
|
Для привлечения внимания и удержания потенциальных клиентов ключевым становится способность вызвать эмоциональный отклик и создать уникальные ассоциации у целевой аудитории.
|
Команда Action Studio делится успешным проектом - съемкой имиджевого видеоролика для БестТекс.
|
Подготовка к созданию этого видео заняла 2 месяца, и над проектом работала команда профессионалов видеопродакшн и маркетологи. Вопреки распространенному мнению, видеоролик создается не на съемочной площадке, а еще на этапе написания сценария, привлечения режиссера, оператора, осветителя, звукорежиссера, гримеров, художников по костюмам, дикторов и других специалистов.
|
Для компании БестТекс видеоролик должен был:
- Укрепить позитивный образ компании.
- Подчеркнуть её значимость на текстильном рынке Беларуси.
- Увеличить узнаваемость.
- Способствовать установлению доверительных отношений с партнерами.
- Выделить ключевые преимущества перед конкурентами.
- Проиллюстрировать масштабы компании и профессионализм команды.
- Развеять сомнения партнеров перед заключением сделок.
|
Результаты превзошли ожидания:
- Привлечены новые поставщики и расширен ассортимент тканей.
- Интерес к компании увеличился, коэффициент конверсии значительно вырос.
- Возобновлено сотрудничество с клиентами.
- Увеличение активности и упоминаний в соцсетях.
- Видеоролик привлек новых партнеров.
- Повысилась лояльность сотрудников и коллектив стал более сплоченным.
|
Этот кейс доказывает, что совместные усилия маркетологов и видеопродакшн создают эффективные видеоролики, способствующие развитию и продвижению бренда.
|
#pro анонс Учебная Программа Школы HR-пилотов: “HR-ЭКСПЕРТ”
|
3 сентября стартует Учебная Программа Школы HR-пилотов: “HR-ЭКСПЕРТ”. Авторы и ведущие Программы: Александр Мудрик и Ольга Куницкая.
|
Программа актуальна текущим запросам и ситуации на рынке труда, максимально практико ориентирована, содержит большое количество методик и инструментов для реализации HR- задач, проводится в удобном формате.
|
Следите за обновлениями, мы планируем открытый вебинар с презентацией программы и ответами на все интересующие вас вопросы в третьей декаде августа.
|
#pro помощь Центр ПОРА - социально-благотворительное учреждение
|
Содружество - это про созидание и дружбу, взаимовыручку и взаимопомощь. Поэтому сегодня мы хотим познакомить вас с Центром ПОРА.
|
Центр ПОРА - социально-благотворительное учреждение, которое оказывает поддержку детям и взрослым, столкнувшимся с онкологическими заболеваниями. Проекты: "Коробка храбрости", "Дом для жизни", "Еда для жизни", "Выше носок", "Волшебная почта", "Клуб 5000".
|
Миссия - помочь пациентам и их семьям сохранить оптимизм на время лечения, силу и веру в будущее.
|
Поддерживая Центр ПОРА, вы помогаете продолжать наше важное дело и делать жизнь онковыздоравливающих ярче и насыщеннее.
|
Контакты:
o-pora.by
centrpora@gmail.com
https://www.instagram.com/centrpora
+375336774614
|
|
|
|
|