Открыть веб версию письма

изображение.png

В этом выпуске:

#pro Содружество  Где посмотреть деловую программу?

#pro видео Смена поколений, и феномен «великой отставки», новое в маркетинге персонала

#pro видео Дискуссионная панель: Как маркетологам, HR и PR специалистам использовать событийный маркетинг и событийный туризм для развития бренда и страны в целом?


#pro Содружество Где посмотреть деловую программу?

До 10-ой выставки-презентации Содружество осталась всего одна неделя. Если вы все еще не зарегистрировались, сейчас самое время это сделать!

Зарегистрироваться

Посмотреть деловую программу вы можете здесь. Выступления спикеров будут разделены на блоки:

Для маркетологов - с 8.30 до обеда; 
Для HR - с 12.00 и до самого вечера.

Рекомендованное время согласно интересам в программе!


#pro видео Смена поколений, и феномен «великой отставки», новое в маркетинге персонала

Борис Поляков, собственник и CEO Midocean Russia,  в своем выступлении рассказал о новых трендах в маркетинге персонала

Rectangle 8.png

Приведем основную мысль выступления:

Причины возникновения «Великой отставки»:

   • Стабильность оказалась фикцией

   • Переход к самозанятости

   • Уход в теневые сферы, жизнь на пособие

   • Переоценка прежних условий работы

   • Взрывной рост «около домовых» сервисов

   • Массовый дауншифтинг, рост зарплат в малопрестижных  профессиях

   • Ожидание лучшего предложения

Новые тренды и стремления:

   • Роботизация: Вытеснит в ближайшее время человека из ряда отраслей

   • Постоянное саморазвитие: Вектор на постоянное развитие интеллекта, для адекватной оценки  перспективности будущей деятельности

   • От профессии к специализации: Потеря понятия работа на всю жизнь, смена до 10 специализаций в течении жизни

   • Личная информация: Репутация  станет основным источником повышения дохода

Хотите знать больше? 

Смотрите выступление

#pro видео  Дискуссионная панель: Как маркетологам, HR и PR специалистам использовать событийный маркетинг и событийный туризм для развития бренда и страны в целом?

Предлагаем вашему вниманию дискуссионную панель, посвященную теме: «Как маркетологам, HR и PR специалистам эффективно использовать событийный маркетинг и событийный туризм для развития бренда и страны в целом». Эксперты из разных стран делятся своими взглядами и практическими решениями. 

Смотрите самые интересные моменты и выводы в нашем видео!

Смотрите запись выступления

Присоединяйтесь! Ждем Вас!

Отписаться от рассылки